план ВД 1-4 классы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 2 г. Михайловска»

План
внеурочной деятельности
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя школа № 2 г. Михайловска»
на 2023-2024 учебный год
(1-4 классы)

•

•

Пояснительная записка
Под внеурочной
деятельностью в рамках реализации Федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования следует
понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от
классно-урочной, направленную на достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего образования Муниципального
автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2 г. Михайловска»
(далее МАОУ СШ № 2 г. Михайловска).
В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности
используется положение о внеурочной деятельности и план внеурочной деятельности нормативные документы, которые обеспечивают введение в действие и реализацию
требований ФГОС НОО, определяет объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной
деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по
классам (годам обучения).
План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных
документов:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями от 4 августа 2023 года, - Федеральные государственные
образовательные стандарты начального общего образования и основного общего
образования, утвержденными Приказами Минросвещения Российской Федерации № 286 и
№ 287 от 31 мая 2021 года с изменениями от 18 июля 2022 года, - Федеральный
государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
Приказом Минобрнауки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 года с изменениями
от 12 августа 2022 года, - Письмо Минпросвещения Российской Федерации от 5 июля
2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций», - Письмами
Минпросвещения от 17 июня 2022 года № 03-871 «Об организации занятий «Разговоры о
важном» и от 15 августа 2022 года № 03-1190 «О направлении методических
рекомендаций», с учетом СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования"
(Зарегистрировано
в
Минюсте
России
05.07.2021
N
64100)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования"
(Зарегистрировано
в
Минюсте
России
05.07.2021
N
64101)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389560/
Целью внеурочной деятельности является достижение обучающимися личностных и
метапредметных результатов освоения ООП НОО. Это и определяет специфику
внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько
должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
Целью школы является создание условий для развития индивидуальных
способностей каждого, включение ребенка в ту деятельность, которая позволит ему
самореализоваться, почувствовать себя значимым для других, тем самым способствуя
позитивной социализации подрастающего поколения.
Задачи внеурочной деятельности
1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся
совместно с общественными организациями, библиотеками, медицинскими
учреждениями, музыкальной школой, спортивным комплексом, турбазами, семьями
учащихся т.д.
2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
5. Воспитание
трудолюбия,
способности
к
преодолению
трудностей,
целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
6. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек,
семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового
образа жизни.
7. Создание условий для эффективной реализации основных целевых
образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
8. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной
работы в школе.
9. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от
учебы время.
10. Организация информационной поддержки учащихся.
11. Совершенствование материально-технической базы организации досуга
учащихся.
Направления внеурочной деятельности по ФГОС
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Уровни результатов внеурочной деятельности
Первый уровень
Школьник знает и понимает
общественную жизнь (1
класс)
Приобретение школьником
социальных знаний (об
общественных нормах, об
устройстве общества, о
социально одобряемых и
неодобряемых
формах
поведения в обществе и
т.п.), понимание социальной
реальности и повседневной
жизни.

Второй уровень
Школьник
ценит
общественную жизнь
(2-4 классы)
Формирование позитивных
отношений школьников к
базовым
ценностям
общества
(человек, семья, Отечество,
природа, мир, знание, труд,
культура).

Третий уровень
Школьник самостоятельно
действует в общественной
жизни (5 класс)
Получение
школьником
опыта
самостоятельного
социального действия.

Включение учащихся в систему коллективных творческих дел, которые являются
частью системы воспитательной работы класса и школы
Общешкольные дела по плану воспитательной работы школы
являются
компонентом внеурочной деятельности. Подготовка к участию и участие в классных,
общешкольных мероприятиях позволяет школьнику овладевать универсальными
способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень их развития.
Участие ребенка в общешкольных делах осуществляется на добровольной основе, в
соответствии с интересами и склонностями.

Внеурочная деятельность осуществляется в форме аудиторных и внеаудиторных занятий.
Объем нагрузки аудиторных занятий внеурочной деятельности составляет до 7
часов в неделю. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию
учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от
урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, клубов по интересам,
мастерских, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных
мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований,
поисковых и научных исследований, добровольческих благотворительных акций, КТД и
т.д. Посещая клубы по интересам, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников,
благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях
руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские,
творческие, театральные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика,
чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Внеурочные занятия проводятся в школе во второй половине дня для учащихся
первой смены и в первой половине дня для учащихся второй смены. В период каникул для
продолжения внеурочной деятельности проводятся классные мероприятия, используются
возможности выше перечисленных организаций.
Продолжительность внеаудиторных занятий (экскурсии, походы, посещение городского
музея, городской библиотеки, организаций и предприятий города) не регламентируется.
В 2015-2016 учебном году для реализации внеурочной деятельности выбрана
оптимизационная модель, согласно которой внеурочная деятельность организована через
программы внеурочной деятельности педагогов школы; классное
руководство;
общешкольные мероприятия (дни здоровья, традиционные общешкольные мероприятия,
добровольческие и благотворительные акции, КТД и т.д

Режим организации внеурочной деятельности соответствует нормам СанПиН 2.4.2.282110 от 29.12.2010г. Расписание аудиторных занятий составляется с учетом наиболее
благоприятного режима труда и отдыха учащихся. При работе с детьми осуществляется
дифференцированный подход с учетом возраста детей.
Планируемые результаты внеурочной деятельности:
- внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости;
- улучшение психологической и социальной комфортности в едином
воспитательном пространстве;
- укрепление здоровья воспитанников;
- развитие творческой активности каждого ребенка;
- укрепление связи между семьей и школой;
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- воспитание уважительного отношения к своей школе, городу, стране;
- воспитание у детей толерантности;
- навыков здорового образа жизни;
- формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;
- осознанного отношения к профессиональному самоопределению;
- развитие социальной культуры учащихся через систему ученического

самоуправления;
- достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и
формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.
Внеурочная деятельность строится по следующим направлениям:
Спортивно-оздоровительное
Целесообразность
данного направления
Заключается в
формировании знаний,
установок, личностных
ориентиров и норм
поведения,
обеспечивающих
сохранение и укрепление
физического,
психологического и
социального здоровья
учащихся на ступени
начального общего и
основного общего
образования как одной из
ценностных составляющих,
способствующих
познавательному и
эмоциональному развитию
школьника, достижению
планируемых результатов
освоения основной
образовательной
программы НОО и ООО.
В ходе организованных
занятий по спортивнооздоровительному
направлению внеурочной
деятельности не только
совершенствуются
физические качества, но и
активно развиваются
сознание и мышление,
творчество и
самостоятельность.

Реализация
данного
напрвления
Реализуется через
занятия «Школы
здоровья», цикл
классных часов по теме
«Безопасность и
здоровый образ жизни»
непосредственно
реализует раздел ООП
ООО «Программа
формирования
экологической культуры
и здорового образа
жизни» и направлен на
формирование культуры
безопасного образа
жизни, профилактику
безопасного поведения,
культуру питания,
привитие здорового
образа жизни.
Отличительной
особенностью курса
является его
практическая
направленность.
В рамках плана
воспитательной работы
школы предусмотрены
Дни здоровья (раз в
четверть), различные
виды спортивных
соревнований, походы
выходного дня,
экскурсии в природный
парк «Оленьи ручьи».

Планируемые результаты
Результаты первого уровня
Приобретение
школьником
социальных знаний, понимания
социальной
реальности
и
повседневной жизни:
Приобретение
школьниками
знаний о правилах ведения
здорового
образа
жизни,
обосновных нормах гигиены, о
технике
безопасности
при
занятиях спортом, о способах и
средствах
самозащиты,
о
способах ориентирования на
местности и элементарных
правилах выживания в природе,
о народных играх.
Результаты второго уровня
формирование позитивных
отношений школьника к
базовым ценностям нашего
общества и к социальной
реальности в целом: развитие
ценностных отношений
школьника к своему здоровью и
здоровью окружающих его
людей, к спорту и физкультуре,
к природе, к родному
Отечеству, его истории и
народу, к труду, к другим
людям.
Результаты третьего уровня
приобретение школьником
опыта самостоятельного
социального действия.
Взаимодействие школьника с
социальными субъектами за
пределами школы, в открытой
общественной среде.

Духовно-нравственное
Целесообразность данного Реализация

данного Планируемые результаты

направления
формирование духовной и
нравственной культуры,
обеспечение духовнонравственного развития
обучающихся в единстве
внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной
педагогической работе
образовательного
учреждения, семьи и других
институтов общества.

направления
реализуется посредством
программ внеурочной
деятельности: занятия в
танцевальном кружке
при ЦКиД , экскурсий в
рамках , тематических
классных часы, Уроков
Мужества, бесед акций,
фестивалей, конкурсов,
игр нравственного и
духовно-нравственного
содержания, выставок
плакатов и рисунков,
проведения совместных
праздников школы и
общественности,
тематических экскурсий,
через совместную
реализацию
образовательных
программ гордского
краеведческого музея.

Результаты первого уровня приобретение школьником с
начальных представлений о
моральных нормах и правилах
нравственного поведения, в том
числе об этических нормах
взаимоотношений в семье,
ценностное отношение к
России, к своей малой родине,
отечественному культурноисторическому наследию,
государственной символике,
русскому и родному языку,
народным традициям, к
Конституции и законам
Российской Федерации.
Результаты второго уровня формирование позитивных
отношений школьника к
базовым ценностям нашего
общества и к социальной
реальности в целом: участие во
внеклассной деятельности
учебного заведения,
формирование начальных
представлений о правах и
обязанностях человека,
гражданина, семьянина,
товарища; нравственноэтический опыт взаимодействия
со сверстниками, старшими и
младшими детьми, взрослыми в
соответствии с общепринятыми
нравственными нормами;
неравнодушие к жизненным
проблемам других людей,
сочувствие к человеку,
находящемуся в трудной
ситуации.
Результаты третьего уровня
- приобретение школьником
опыта самостоятельного
социального действия.
Взаимодействие школьника с
социальными субъектами за
пределами школы, в открытой
общественной среде:
формирование представлений
об институтах гражданского
общества, государственном
устройстве и социальной
структуре российского
общества; о наиболее значимых
страницах истории страны; об

этнических традициях и
культурном достоянии малой
Родины; способность
эмоционально реагировать на
негативные проявления в
детском обществе и обществе в
целом, анализировать
нравственную сторону своих
поступков и поступков других
людей; почтительное
отношение к родителям,
уважительное отношение к
старшим, заботливое
отношение к младшим; знание
традиций своей семьи и школы,
бережное отношение к ним.

Общеинтеллектуальное
Целесообразность данного
направления
призвано обеспечить
достижения планируемых
результатов освоения
основной образовательной
программы начального
общего и основного общего
образования
Основные задачи:
– формирование навыков
научно-интеллектуального
труда;
– развитие культуры
логического и
алгоритмического
мышления, воображения;
– формирование
первоначального опыта
практической
преобразовательной
деятельности;
– овладение навыками
универсальных учебных
действий обучающихся на
ступени начального общего
и основного общего
образования.

Реализация
данного
направления
Клубы по интересам:
«Развитие
познавательных
способностей»;
«Математика и
конструирование»,
мастерские: «Умелые
руки», «Тестопластика».
В рамках плана
воспитательной работы
школы предусмотрены
предметные недели,
тематические дни,
интеллектуальные
марафоны, олимпиады,
конкурсы, научнопрактические и
краеведческие
конференции,
познавательные игры,
библиотечные уроки.

Планируемые результаты
Результаты первого уровня приобретение школьником
социальных знаний, понимания
социальной реальности и
повседневной жизни, умение
ставить вопросы,
классифицировать; наблюдать;
проводить эксперименты.
Результаты второго уровня формирование позитивных
отношений школьника к
базовым ценностям нашего
общества и к социальной
реальности в целом:
высказывание собственного
мнения, определение
собственной позиции, умение
видеть проблемы; выдвигать
гипотезы; давать определение
понятиям.
Результаты третьего уровня:
приобретение школьником
опыта самостоятельного
социального действия.
Взаимодействие школьника с
социальными субъектами за
пределами школы, в открытой
общественной среде: умение
структурировать материал,
готовить тексты собственных
докладов, объяснять,
доказывать и защищать свои

идеи.

Общекультурное
Целесообразность данного
направления
Знакомство с
общечеловеческими
ценностями мировой
культуры, духовными
ценностями отечественной
культуры, нравственноэтическими ценностями
многонационального народа
России и народов других
стран, развитие творческих
способностей детей;
развитие художественной и
эстетической деятельности

Реализация
данного
направления
Музыкальный час,
занятие театральной
студии, занятие
танцевальной студии.
В рамках плана
воспитательной работы
школы предусмотрены
фестивали искусств,
инсценировки
художественных
произведений, спектакли,
организация дней Кино и
музыки, поэзии,
запланированы классные
часы по эстетике
внешнего вида ученика,
культуре поведения и
речи.

Планируемые результаты
Результаты первого уровня
(приобретение школьником
социальных знаний, понимания
социальной реальности и
повседневной жизни): занятия
объединений художественного
творчества, развитие
стремления к общению с
искусством, формирование
эстетического отношения к
красоте окружающего мира.
Результаты второго уровня формирование позитивных
отношений школьника к
базовым ценностям нашего
общества и к социальной
реальности в целом: получение
опыта переживания,
позитивного отношения к
природе, культуре, искусству;
целостного отношения к
социальной реальности в
целом; умение представить
свою работу, оценить работу
других, сравнить,
проанализировать и сделать
выводы; коммуникабельность
(умение создавать
коллективные работы);
приобретение знаний об этике,
эстетике повседневной жизни
человека; участие во
внеклассной деятельности
учебного заведения.
Результаты третьего уровня
– приобретение школьником
опыта самостоятельного
социального действия.
Взаимодействие школьника с
социальными субъектами за
пределами школы, в открытой
общественной среде:
всестороннее развитиеличности
ученика (создание условий для
формирования личности,
способной успешно
адаптироваться в современном

мире); приобретение новых
знаний и умение применять их
в жизни; приобретение опыта
исследовательской
деятельности (публичное
выступление, представление
результатов своей
деятельности; умение
высказывать свое мнение, не
оскорбляя мнение других,
проявление терпимости к
другим мнениям и вкусам;
создание индивидуальных
творческих портфолио,
представление их
общественности.

Социальное
Целесообразность данного
направления
социализация школьника,
активизация внутренних
резервов учащихся,
способствующих
успешному освоению
нового социального опыта
на ступени начального
общего и основного общего
образования, в
формировании социальных,
коммуникативных
компетенций, необходимых
для эффективного
взаимодействия в социуме.

Реализация
данного
направления
Клубы по интересам:
«Мир моих интересов»,
«Создаем проекты»,
научное общество «Я исследователь».
Данное направление
реализуется через:
классные часы по данной
тематике,
познавательные,
социальные проекты,
исследовательские
работы, организацию
дежурства в классах,
школе, трудовые
десанты, участие в
благотворительных и
добровольческих акциях
(«Весенняя неделя
добра», «Тимуровская
работа», «Кормушка»,
«Скворечник» и др.),
выставки поделок
детского творчества.,
встречи с
представителями разных
профессий, социальные
пробы (инициативное
участие детей в
социальных проектах,
акциях, организованных
взрослыми), КТД

Планируемые результаты
Результаты первого уровня приобретение школьником
социальных знаний, понимания
социальной реальности и
повседневной жизни.
Результаты второго уровня формирование позитивных
отношений школьника к
базовым ценностям нашего
общества и к социальной
реальности в целом: получение
опыта переживания,
позитивного отношения к
природе, целостного
отношения к социальной
реальности в целом; умение
представить свою работу,
оценить работу других,
сравнить, проанализировать и
сделать выводы;
коммуникабельность (умение
создавать коллективные
работы); приобретение знаний
об этике, эстетике
повседневной жизни человека;
участие во внеклассной
деятельности учебного
заведения.
Результаты третьего уровня
– приобретение школьником
опыта самостоятельного
социального действия.

(коллективное
творческое дело).

Взаимодействие школьника с
социальными субъектами за
пределами школы, в открытой
общественной среде:
всестороннее развитие
личности ученика (создание
условий для формирования
личности, способной успешно
адаптироваться в современном
мире); приобретение новых
знаний и умение применять их
в жизни; приобретение опыта
исследовательской
деятельности (публичное
выступление, представление
результатов своей
деятельности; умение
высказывать свое мнение.

1 класс
Направление
внеурочной
деятельности

Форма
организации
деятельности

Спортивнооздоровительное

внеурочной Количество часов

Школа здоровья
Школа безопасности,
Прогулки на свежем воздухе
Духовно-нравственное Подготовка и участие в классных,
общешкольных и городских
мероприятиях
«Изучаем родной край»
Разговоры о важном
Общеинтеллектуальное Клуб по интересам ( развитие
познавательных способностей)
Соревнования, проекты, марафоны,
викторины
Общекультурное
Мастерская «Умелые руки»
Экскурсии в музей, на природу,
библиотеку, детский сад, храм города,
школу искусств.
Социальное
Классные часы, акции, конкурсы,
экологические десанты, концерты для
мам, бабушек, дедушек.
Клуб «Орлята России»
ИТОГО:

В
неделю
0,5

В год

0,5

16,5

1
1
1

33
33
33

0,5

16,5

0,5
1

16,5
33

1

33

2
9

66
297

16,5

2 класс
Направление
внеурочной
деятельности
Спортивнооздоровительное

Форма
организации
деятельности

внеурочной Количество часов

В
неделю
Школа здоровья
1
День здоровья, веселые старты, школа 0,5

В год
34
17

Духовно-нравственное

безопасности
Подготовка и участие в классных,
общешкольных и городских
мероприятиях
«Изучаем родной край»
«Разговоры о важном»

0,5

17

1
1

34
34

0,5

17

Экскурсии в музей, на природу,
библиотеку, детский сад, храм города,
школу искусств

0,5

17

Классные часы, акции, конкурсы,
экологические десанты, концерты для
мам, бабушек, дедушек.

1

34

6.5

221

Общеинтеллектуальное
Соревнования, проекты, марафоны,
викторины
Общекультурное

Социальное

ИТОГО:
3 класс
Направление
внеурочной
деятельности

Форма
организации
деятельности

внеурочной Количество часов
В
неделю
0,5

В год

0,5
1

17
34

0.5

17

1
1
1

34
34
34

Соревнования, проекты, марафоны,
викторины, олимпиады, конкурсы

0,5

17

Экскурсии в музей, на природу,
библиотеку, детский сад, храм города,
школу искусств

0,5

17

1

34

7.5

255

Спортивнооздоровительное

Школа здоровья
День здоровья, веселые старты, школа
безопасности
Занятия в учреждениях
дополнительного образования: в
спортивный комплексе, в центре
детского творчества
Духовно-нравственное Подготовка и участие в классных,
общешкольных и городских
мероприятиях
«Разговоры о важном»
Общеинтеллектуальное Занимательный русский язык
Школа смыслового чтения

17

Общекультурное

Социальное
Классные часы, акции, конкурсы,
экологические десанты, концерты для
мам, бабушек, дедушек, сотрудников
предприятий города, ветеранов
локальных войн, воспитанников
детских садов.
ИТОГО:

4 класс
Направление
внеурочной
деятельности

Форма
организации
деятельности

внеурочной Количество часов

В
неделю
СпортивноШкола здоровья
1
оздоровительное
День здоровья, веселые старты, школа 0,5
безопасности
Занятия в учреждениях
0,5
дополнительного образования: в
1
спортивном комплексе, в центре
детского творчества
Духовно-нравственное Подготовка и участие в классных,
0,5
общешкольных и городских
мероприятиях
«Разговоры о важном»
1
Общеинтеллектуальное Клуб по интересам (развитие
1
познавательных способностей)
Соревнования, проекты, марафоны,
0,5
викторины, олимпиады, конкурсы
Общекультурное
Экскурсии в музей, на природу,
0,5
библиотеку, детский сад, храм города,
школу искусств
Социальное
Классные часы, акции, конкурсы,
1
экологические десанты, концерты для
мам, бабушек, дедушек, сотрудников
предприятий города, ветеранов
локальных войн, воспитанников
детских садов.
ИТОГО:
7,5

В год
34
17
17
34

17

34
34
17

17

34

255

1-4 классы - 1028 часов
Мониторинг эффективности внеурочной деятельности
Целью мониторинговых исследований является создание системы организации,
сбора, обработки и распространения информации, отражающей эффективность
внеурочнойдеятельности.
Объект исследований
Личность самого воспитанника

Детский коллектив

Инструментарий,
методы
исследоования
- наблюдение за поведением и
эмоционально - нравственным
состоянием школьников в повседневной
жизни; в специально создаваемых
педагогических ситуациях; вролевых,
деловых организационно деятельностных играх,
методика «Личностный рост» Е.
Н.Степанова.
- методика «Какой у нас коллектив», А.

Н. Лутошкина,
методика «Социометрическое изучение
межличностных отношений в детском
коллективе» (Методика Дж. Морено).
Удовлетворенность родителей жизнью Методика А.А. Андреева
школы
Вовлеченность
обучающихся
во Наблюдение, изучение документации
внеурочнуюдеятельность
Результативность участия во внеурочной Результаты участия обучающихся в
деятельности
различных мероприятиях, конкурсах,
смотрах, викторинах и т. д.
Условия реализации внеурочной деятельности:
Для успешной реализации необходимо выполнение ряда условий:
- конкретное планирование деятельности,
- кадровое обеспечение программы,
- методическое обеспечение программы,
-педагогические условия,
- материально-техническое обеспечение.
Кадровое обеспечение:
В реализации программы участвуют:
- педагоги школы, реализующие программу;
- администрация школы;
- библиотекарь;
- психолог;
- социальный педагог.
Материально-техническое обеспечение
Для организации внеурочной деятельности школа располагает следующим:
• двумя спортивными залами с необходимым спортивным инвентарем;
• стадионом;
• кабинетами, оснащенными мультимедиа;
• мастерской для занятий техническим творчеством;
• кабинетом обслуживающего труда;
• кабинетом информатики.
Показатели деятельности педагогов по реализации внеурочной деятельности:
- проектная деятельность учащихся;
- участие учащихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. школы и
за ее приделами;
- количество учащихся, задействованных в общешкольных и внешкольных
мероприятиях;
- посещаемость занятий, курсов;
- наличие благодарностей, грамот, дипломов;
- наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие
предъявляемым требованиям;
- ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с учащимися
(отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);
- применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию
обучения;

- удовлетворенность учащихся и их родителей выбранным курсов внеурочной
деятельности;
- презентация опыта на различных уровнях.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».