отчет о результатах самообследования 2020

Данные контингента обучающихся
Показатель

Уровень общего образования
Начальное
Основное
Среднее
ОО
ОО
ОО
148
217
24
Количество обучающихся на
31.12.2020
216
24
Количество обучающихся на 144
01.09.2020

Дети
опекае
мые

5

Итого
389
384

Социальный паспорт школы:
Дети ОВЗ/в Дети
из Дети
из Дети из Дети. где Дети на На
том
числе многодетны малополных
родители
внутриш учете
инвалиды
х семей
обеспечен семей
безработн. к. учете
в ПДН
ных семей
19/9

108

58

302

12

17

2

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют
деятельность образовательных организаций, основными образовательными программами, локальными
нормативными актами Школы.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на
5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего
образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2-летний нормативный срок освоения
образовательной программы среднего общего образования (реализация ФГОС СОО).
Воспитательная работа
Основная цель воспитательной работы ОО – создание максимально комфортных условий для
укрепления и сохранения здоровья учащихся, самореализация в общественной и личностно значимой
творческой деятельности, развитие духовного, нравственного и культурного потенциала учащихся.
Задачи:
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися
- патриотическое воспитание учащихся, использование военно-патриотического материала в
разнообразных формах внеурочной и урочной воспитательной деятельности
- профилактика вредных привычек, асоциального поведения и безопасного поведения, проводимые
совместно с родителями и ведомственными организациями
- создание оптимальных условий для формирования подростковой культуры, раскрывающих творческий
потенциал каждого ребёнка
- формирование законопослушного поведения

вто
рог
одн
ики
5

- совершенствование системы воспитательной работы.
В целях обеспечения безопасности обучающихся в чрезвычайных
ситуациях, сохранения
их здоровья и совершенствования методов и форм работы в ОУ проведены такие мероприятия, как:
Месячник «Безопасное детство», направленный на профилактику гибели и травматизма детей,
повышение безопасности детей в начале учебного года, восстановление после школьных каникул навыков
безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также адекватных действий при угрозе и
возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций.
В целях повышения родительской компетентности и ответственности в вопросах предупреждения
детского дорожно-транспортного травматизма в школе в рамках профилактических мероприятий
«Внимание – дети!» проводилась Общероссийская акция «Безопасность детей – забота родителей».
В акции участвовали учителя, учащиеся начальных классов и учащиеся 5-8 классов. В рамках
Месячника был разработан единый день безопасности. Совместно с МЧС ПЧ-45 проведена учебная
эвакуация. Классные руководители 2-4 классов, 5-8 классов организовали экскурсии в пожарную часть.
При проведении экскурсии были затронуты темы «Действия при пожаре», «Тушение пожара подручными
средствами», «Соблюдение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов, бытовых
приборов». Ребята с удовольствием встречаются со своими старыми знакомыми, пожарными. Уроки
безопасности в пожарной части нравятся и ученикам, и детям, и родителям! Отчётом о посещении
МЧС ПЧ-45 стали фотографии.
Учителя-предметники ( Бараковских Е.А., Бараковских В.В., Галявиева Л.Г., Якшина Т.В., Трошина Н.В.,
Косолапова А.А., Заколюкина М.В., Еремеева Т.К., Сурганова Т.В., Воробьёва Т.Н., Косолапова А.А.,
Пономарёва Е.В., Гильметдинова Л.С., Телегина М.В., Иванова Л.Л.) провели тематические уроки.
Содержание уроков немецкого языка, географии, физики, биологии, математики, русского языка,
окружающего мира раскрывали общую тему «Безопасность и мы». В 9б классе состоялась встреча с
заместителем главы Михайловского муниципального образования Зиминой В.В.. Тема встречи очень
злободневна «Терроризма волчий оскал». До детей в доступной форме доведена информация по
вопросам противодействия проявлениям террористической деятельности. Куликова Е.С., инспектор по
делам несовершеннолетних , в очередной раз беседовала с учениками о безопасности. Пузакова К.В.,
фельдшер городской поликлиники, провела мастер-класс для детей по оказанию первой медицинской
помощи Родительские собрания «Безопасность детей – забота родителей» посвящались безопасности
детей, сохранению физического и психологического здоровья детей.
Все мероприятия, проводимые в рамках Месячника безопасности «Безопасное детство»,
учащихся образовательного учреждения навыками безопасного поведения.

вооружили

В течение учебного года было организовано проведение Марафона безопасности, акций и рейдов
«Горка», «Внимание, каникулы!», «Рождественские каникулы», «Осторожно, водитель, дети!»,
«Внимание! Дети!», марафона безопасности в начальной школе «Веснянка», акций безопасности, ребята
обращались к участникам дорожного движения, водителям, с просьбой быть осторожными на дорогах,
беречь здоровье и жизнь свою и пешеходов, мероприятий по профилактике несчастных случаев на
водных объектах.
Участники акции
читали стихи, подарили
буклеты и другую печатную продукцию!
Проводились Дни открытых дверей (сотрудничество ОО с ВПЧ-45), обучающиеся ОО регулярно
посещают ВПЧ-45, где отрабатывают навыки безопасного поведения в случае возникновения опасной
ситуации.
Согласно плану работы ОО с 20
ноября по 31 ноября проходила декада «Скажем порокам: «НЕТ!». В декаде принимали участие
учащиеся 1-11 классов. В рамках декады в ОО были организованы и проведены мероприятия по
профилактике наркомании, курения, алкоголизма, сквернословия в связи с Всемирным днём борьбы со
СПИДом. В 9-11 классах проводился открытый урок "День единых действий по информированию детей
и молодёжи против ВИЧ/СПИДа "Знание-ответственность-здоровье".
В 2020 году приняли активное участие в городских мероприятиях, направленных на пропаганду
безопасности и здорового образа жизни: фестиваль агитбригад «Мы выбираем жизнь»,
«Противопожарная ярмарка»

Особое внимание уделялось гражданско – патриотическому воспитанию
При организации гражданско- патриотического воспитания осуществлялось взаимодействие семьи и
школы, активно включались родители в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую
деятельность (рождественские встречи, день здоровья, день открытых дверей, спортивные родительские
субботы, дни здоровья)
Наиболее приемлемыми формами работы являлись:
- уроки мужества
- экскурсии в музей,
- благотворительные акции «Вам, защитники Отечества», «Бессмертный полк»
- часы общения,
- внеклассные мероприятия,
- конкурсные программы
- фестиваль патриотической песни
С целью формирования патриотических чувств, развития творческих способностей и повышения
интереса к военной истории и литературе и истории родного края с 25.01.20 по 5.03.20 проводился
Месячник, посвященного Дню защитников Отечества, Году Памяти и Славы
Мероприятие

1

Всероссийский конкурс
«Без срока давности»
Декада лыжного спорта

класс

ответственный

сочинений 5-11

Дата
проведения
25 января

1-11

01-08.02.20
8.02.20
24 января

Кралин А.А., Колотова
А.П,
классные
руководители
Еремеева Т.К.

27 января

Кл.руководители

27 января

Черепанова Н.Р.

15 февраля

Шевкунова Н.Р.,

2

Лыжня России
Урок-встреча в музее
чести Ленинград»

3

Урок Памяти, посвящённый
блокады Ленинграда

5

« Блокадный хлеб»
Линейка « Выжил! Выстоял! Не 2-3,5,6
классы
сдался Ленинград!»

6

7

8

9

10

« Был мерой
снятию

5
классы
1-11
классы

Урок
мужества,
посвящённый 1-4
выводу войск из Афганистана
5-11
«Трагедия и доблесть Афганистана»

Учителя русского языка

Черепанова А.Г,
классные руководители

Акция «Память» (возложение цветов 1,2,4,5,6 15.02.20
к мемориалу) (фотоотчёт)
классы
21.02.20
Конкурс чтецов «И память нам покоя 5-8
11.02.20
не даёт»
Конкурс
чтецов, посвящённый 1-11
творчеству М. Джалиля (городской)
«Мужество остаётся в веках»

13 февраля

Конкурс чтецов «Жизнь моя песней 1-11

15

ЦКиД

Классные руководители
Батртдинова А.П.
Трошина Н.В.
Учителя
литературы,
начальных классов

февраля Учителя

литературы,

звенела в народе»
Проведение открытых классных часов, 1-4
посвящённых 75-летию
Великой
Победы «Урок Победы «Память, за 5-6
собою
позови»
(методические
разработки для сборника)
7-8

Аракаево
1-15.02

12

Военно-спортивная «От рядового до 1-5
генерала»

февраль

Золотова М.С., Колотова
А.П.

13

Историко-спортивная игра

15.02.20

Колотова А.А.,

20.02.20

Кралин А.А.
Косолапова
А.А.,
Совет старшеклассников

январьфевраль

Классные руководители,
учителя -предметники

Январьфевраль

Классные руководители

Смотр строя и песни «На знамя 1-4
Победы равняем шаг»
5-7

18.02.20

Классные руководители,

19.02.20

Бараковских В.В.,

18

Историческая
игра-викторина 5-11
«Знатоки
истории
Великой
Отечественной войны»

февраль

Золотова М.С.
Черепанова
Шевкунова Н.Р.

19

Акция
«Поздравляем
с
Днём
защитника Отечества» (фотоотчёт)

1-4,

20 -23.02.20

Классные руководители

20

Военно-спортивный
встать в строй»

5-11
9-11

22 февраля

Колотова А.А.,

21

Конкурс
политинформаторов 5-11 кл.
«Памятные
страницы
воинской
славы», «Память сильнее времени»

11

14

15

16
17

8-10

« Шторм»
Конкурсно-игровая программа для 8-11
старшеклассников « Мы - парни
бравые»
Социально-патриотическая акция «75 1-11
добрых дел» (оформление альманаха
«Добрых дел»)
Акция «Ветеран живёт рядом»
5-8

конкурс

«Есть

22

Театрализованное представление «Я 8-11
родом не из детства – из войны», «
Дети войны. Повзрослели они до
поры…»

23

Оформление
Победы»

24

стенда

«Календарь

Фотовыствка «Герои былых побед» 1-4
(фотографии
родственников,
участников ВОв, тружеников тыла»
5-11

начальных классов
Классные руководители

16.02 -28.02
2.03-13.03

Кралин А.А.
В
течение Шевкунова
Месячника
Черепанова А.Г..
Подведение
итогов 5.03.20
26 февраля

кл.руководители

Февраль-март

Шевкунова Н.Р.,

Февраль-март
(стенды
в
коридоре
1
этажа, 2 этажа,
очередность)

А.Г..

Н.Р.,

Кл.руководители

Черепанова А.Г,
зав.
кабинетами
Кл.руководители, Совет
старшеклассников

25

«Книга Памяти» (организация работы, 2-6
сбор
информации,
обработка
информации, оформление)

Январь- март

Кл.руководители

23

Подведение итогов Месячника (отчёт о
мероприятиях,
фото
на
сайт,
методические
разработки
в
«Методическую копилку»

6.03.20

Еремеева Т.К.,
классные руководители,
Колотова А.П., Кралин
А.А., БараковскихВ.В.,
Золотова М.С., Чуркина
Н.М..

В течение Месячника запланированные мероприятия были проведены на высоком уровне. В
проведении мероприятий приняли участие сотрудники ЦКиД, ЦДТ «Радуга», общественная
организация «Совет ветеранов» и «Память сердца», городской краеведческий музей. Проведение
муниципального конкурса чтецов «Мужество остаётся в веках» лишний раз подтвердило, что у
нас талантливые дети, этому свидетельство победители и призёры.
По итогам проведения Месячника, посвященного Дню защитников Отечества и Году
Памяти и Славы, отмечена работа Колотовой А.П., Телегиной М.В., Трошиной А.П.,
Косолаповой А.А., Пономарёвой Е.В., Шевкуновой Н.Р., Галявиевой Л.Г. за качественную
подготовку обучающихся к мероприятиям.
В ОО был составлен план, посвящённый Году Памяти и Славы
Цель: формирование у школьников исторической памяти, уважительного отношения к истории
своей страны.
-развитие интереса участников к истории Отечества, малой Родины;
- воспитание патриотических чувств, уважения к старшему поколению, ветеранам войны и боевых
действий
-укрепление преемственности и солидарности поколений
№

Мероприятие

1
1

Урок Победы
Акция «Дорога Памяти»

класс

Дата
проведения
1.09.19
октябрь

Ответственный
Кл.руководители
Кл.руководители

3

1-11
2-4,
5-9
Спортивные
мероприятия, 1-11
посвящённые 75-летию Великой
Победы (отдельный план)
Военно-спортивная игра «Шторм»
8-10

4

Конкурс «Есть встать в строй»

9-11

февраль

5

Проведение открытых классных
часов,
посвящённых
75-летию
Великой Победы «Урок
Победы
«Память, за собою позови»
(методические
разработки
для
сборника)
Социально-патриотическая
акция
«75 добрых дел»
(оформление
альманаха «Добрых дел»)
Акция «Ветеран живёт рядом»
Историческая
игра-викторина
«Знатоки
истории
Великой

1-4
5-6
7-8
9-11

1-15.02
16.02 -28.02
2.03-13.03
6-10.04

1-11

январь-апрель

Классные руководители,
учителя -предметники

5-8
5-11

Январь-май
февраль

Классные руководители
Черепанова
А.Г..
Шевкунова Н.Р.

2

6

7
8

Февраль, март, КралинА.А., Колотова
апрель, май
А.П., Золотова М.С.,
февраль

Колотова А.П., Кралин
А.А.
Колотова А.П., Кралин
А.А.
Классные руководители

9
10

11
12
13

Отечественной войны»
Оформление
стенда
« Календарь Победы»
Конкурс
политинформаторов
«Память сильнее времени»
«Книга Памяти»
Конкурс чтецов «И память нам
покоя не даёт»
Фотовыствка «Герои былых побед»
(фотографии
родственников,
участников ВОв, тружеников тыла»

Январь-май
5-11

2-6
5-8
1-4
1-4
5-11

Январь-май
(подведение
итогов - май)
Январь-апрель
11.02.20
13.04. 20
Февраль-май
(стенды
в
коридоре
1
этажа, 2 этажа,
очередность)
февраль

Черепанова
Шевкунова Н.Р.
Черепанова
Шевкунова Н.Р.

А.Г..
А.Г..

Кл.руководители
Батртдинова А.П.
Трошина Н.В.
Кл.руководители, Совет
старшеклассников

14

Смотр строя и песни «На знамя 1-4
Победы равняем шаг»
5-7

15

Театрализованное представление «Я 8-11
родом не из детства – из войны», «
Дети войны. Повзрослели они до
поры…»

февраль

16

Конкурс
логотипов,
«Спасибо ВАМ за Победу»

17

Краеведческая конференция
Школьный этап
Районный этап
Минута Памяти «Марш Победы»

В
течение Кл.руководители
периода,
подведение
итогов 6 мая
Учителя-предметники
10 марта
март
с 1.04.20 по Учителя
начальных
8.05.20
классов,
Шевкунова
Н.Р., Черепанова А.Г.
1.04.20
Чуркина Н.М.

18

19
20
21
22
23
24
25
26

27

наклеек 5-10

1-11

Фотовыставка «И глаза молодых
солдат с фотографий старых глядят»
Выставка книг. «Память о войне нам
книги оживляют»
Конкурс стенгазет «Памяти павших 5-11
будьте достойны»
Конкурс рисунков «Мир отстояли - 5-7
мир сохраним»
Декоративно-прикладное творчество 1-4
«Подарок ветерану»

Бараковских
Золотова М.С.
кл.руководители
Кл. руководители

В.В.,

Март-май

Чуркина Н.М.

Подведение
итогов 30.04.20
Итоги -апрель

Классные руководители

апрель

Щипанова Т.В.

Фестиваль песни «Песни Победы»
7-11
Презентация (представление) «Книги 2-6
Памяти» (время защиты до 5 минут)
Библиосумерки.
Конференция 1-4
«Строки, опалённые войной»
5-7
8-11

24.04.20
28.04.20

Кл.руководители
Классные руководители

15.04.20

Оформление выставки «Города- 5-7
герои»
Акция «Георгиевская лента»

27.04.20

Чуркина
Н.М.,
Бараковских В.В.,
Шуплецова
С.В.,
Селивёрстова Г.Г
Ахметова Р.Ш

Ахметова Р.Ш.

Совет
старшеклассников

28

Конкурс
юных журналистов 5-11
«Письмо с фронта», «Письмо
ветерану»,
«Живая
память»
(сочинение о родственниках –
участниках ВОв
(для городской
акции)

Март-апрель.
Подведение
итогов
6.05.20

Бадртдинова А.П.
Учителя русского языка
и литературы

29

Первенство школы по силовому 7-11
многоборью «Отечества достойные
сыны»
Поэтический
час
«Юность, 5-11
опалённая войной»

5-6 мая

Кралин А.А.

30

1-4
31

Час чтения «Когда была война»

32

Концертная программа, посвящённая
75-летию Победы для родителей
(родительское собрание)
Урок Памяти «Нам не помнить об 1-4
этом нельзя»
5-11
Торжественная линейка.
1-11
«Вальс Победы» (от 8-11 классов по
2 пары)

33
34

35

36

«Вахта Памяти»,
акция
«Бессмертный полк»
Парад Победы.
Участие в городских мероприятиях

1-11

6 мая

Еремеева Т.К.,
Бадртдинова А.П.
Селивёрстова Г.Г.,
Сурганова Т.В.,
Шуплецова С.В.
Чуркина Н.М
Февраль, март, Учителя-предметники
апрель, май
7 мая
Кл.руководители
8 мая

Классные руководители

8 мая

Совет старшеклассников

Совет старшеклассников

1-11
9 мая

Весь пед. коллектив

Тема войны и памяти о тех военных днях проходит красной нитью в системе работы по
гражданско-патриотическому воспитанию ОО. Мероприятия способствовали формированию
патриотизма и активной гражданской позиции учащихся, сплочению классных коллективов,
помогли выявить лидерские качества ребят. Ведь задача школы - не только дать детям знания, но и
воспитать в них глубокое убеждение, что они, являясь гражданами своей страны, должны уметь
защищать Отечество, любить родину, стать подлинными ее патриотами.
План (с 1.04 по 9.05 мая) был реализован в условиях дистанционного обучения, классные
руководители 1-11 классов проводили мероприятия, смогли организовать конкурсное движение
в дистанционном режиме, была организована поисковая работы «Памяти достойны», результаты
работы были отправлены на областной конкурс.
Часть часов внеурочной
тематика представлена:

деятельности организуется в форме специальных занятий,

1-4 класса
2а класс- Школа грамотного письма 1 час
2б класс- Школа грамотного чтения 1 час
Школа грамотного письма 1 час
3а класс -Музыкальный час 1час
Школа грамотного чтения 1 час

3б класс -Школа развития речи 1 час
4б класс- Школа развития речи 1 час
4 а класс -Развитие познавательных способностей 1 час
1а класс- Развитие познавательных способностей 1 час
1б класс -Учимся создавать проекты 1 час
5-9 классы
6а,6б классы -Краеведение «Изучаем родной край» 1 час
7а,б классы- Азы журналистики 1 час
5а, б классы- Географ-следопыт 1 час
5-8 классы -Творческая мастерская «Умелые руки» 4 часа
6е классы -Наглядная геометрия 1 час
9е- Проектная деятельность 1 час
5,6,7,8 классы -Школа здоровья «Волейбол» 4 часа
9 класс - « Я- исследователь» 1час
8е, 9е
классы
- Проектно- исследовательская деятельность при изучении истории и
обществознания 2 часа
9е - Проектно-исследовательская деятельность 1 час
10 класс
Финансовая грамотность 1 час
Черчение 1 час
В период весенней самоизоляции занятия внеурочной деятельностью перевели
в дистанционный режим на всех уровнях общего образования. С 1 сентября по 31 декабря 2020
года курсы внеурочной деятельности реализовали в особом режиме. 35 процентов занятий
проводили очно. 65 процентов – перевели в нестандартный формат. Для этого использовали
смешанные и дистанционные формы. Например, организовали просмотр с последующим
обсуждением записей кинокартин, спектаклей, концертов; посещение виртуальных экспозиций
музеев, выставок, мастер-классов сотрудников профессиональных образовательных организаций.
Создавали проекты. Видеоролики. Презентации. Это позволило обеспечить выполнение учебного
плана по внеурочной деятельности.
Участие обучающихся в
олимпиадах и т.д.) 2020 год

Число
участников

Ф.И.О.
руководителя

3 чел

Бадртдинова А.П
Черепанова А.Г.

14 чел

мероприятиях (конкурсах, конференциях, круглых столах,

Наименование
мероприятия

Уровень
(школьный,
муниципальный,
(
конкурсы, региональный,
федеральный,
конференции,
круглые столы и международный
)
т.д.)
Всероссийский
региональный
конкурс
сочинений «Без
срока давности»

Шуплецова С.В.

Конкурс чтецов

Еремеева Т.К.

«Мужество
остаётся в веках»

муниципальный

Сроки
Результат
проведения
мероприяти
я,
место
проведения
25 января

3 чел- 1
место
4
чел-2
место

13 февраля

1
чел-3
место

Бадртдинова А.П.
Якщина Т.В.
Трошина Н.В.
Бараковских В.В.
9 чел

Черепанова А.Г.
Черепанова А.Г.

8 чел

Конкурс чтецов региональный
«Жизнь
моя
песней звенела в
народе»
Лыжня России - муниципальный
2020

15 февраля
с.Аракаево
8 февраля

Дипломы
1, 2, 3
степеней
3 чел- 1
место
4
чел-2
место
1
чел3место

8 чел

Колотова А.П.

Военномуниципальный
спортивная игра
«Шторм»
5 чел
Косолапова
Круглый
стол муниципальный
Анастасия А.
«Развитие
гражданских
инициатив
молодёжи города
Михайловска»
Учащиеся
Якшина
Т.В., Акция «Письмо региональный
2б, 3б, 4а, БараковскихВ.В
солдату»
5а,6а, 7а, 6б
Еремеева Т.К.

14 февраля

1 место

15 февраля

12 марта

участники

Победител
ь
в
номинаци
и
1 место
Победител
ь
в
номинаци
и
Победител
ь
в
номинаци
и

Бадртдинова А.П.
1 чел

Сурганова Т.В.
Воробьёва Т.Н.

НПК

муниципальный

16 марта

1 чел
1 чел

Шевкунова Н.Р.
Телегина М.В.

НПК
НПК

муниципальный
муниципальный

16 марта
16 марта

1 чкл

Телегина М.В.

НПК

муниципальный

16 марта

15 чел

9 чел

Трошина
Н.В.,
Бараковских В.В.,
Еремеева
Т.К.,
Сурганова Т.В.
Трошина
Н.В.,
Черепанова А.Г.,
Шевкунова
Н.Р.,
Бараковских В.В.

Конкурс
сочинений
«Памяти
достойны»
Краеведческая
конференция

муниципальный

20 марта

муниципальный

Март 2020

Участие школьников во Всероссийской олимпиаде
Итоговый протокол проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Предмет/класс Количество Количество Победитель
Призер
заявленных участников
участников фактически
Физическая культура
5
8
8
6
9
9
7
2
2
2
8
3
3
1
9
0
0
10
0
0
11
2
2
2
Биология
7
12
7
1
9
6
6
2
11
7
3
1
1
Физика
8
7
3
1
9
1
1
Английский язык
9
3
3
1
8
3
3
6
8
5
1
Русский язык
4
10
10
2
1
5
6
4
1
6
15
13
2
1
7
26
15
2
1
8
6
4
1
9
7
5
1
3
11
9
2
1
География
6
8
5
1
7
10
10
1
8
11
11
1
9
7
7
Информатика
9
5
5
11
2
2
История
8
2
2
9
4
3
2
11
4
1
7
7
6
1
Литература

5
10
6
10
7
17
8
1
9
1
11
1
Математика
4
17
5
10
6
13
9
6
11
2
Химия
8
3
9
1
11
4
Обществознание
8
8
9
9
10
1
11
7
Технология
5
6
8
ИТОГО

7
10
14
1
1
1

1
2
-

2

17
5
12
5
1

1
-

2

3
1
2

-

7
3
1
4

1

3
2

7
2
1

7
2
1

2
1
1

1
1

336

267

29

34

Итоговый протокол проведения муниципального
школьников
по МАОУ СШ № 2 г.Михайловска
Предмет/класс Количество Количество Участники
заявленных участников
участников фактически
Физическая культура
8
3
3
1
1
1
9
0
0
10
2
2
1
1
11
2
2
1
1
Биология
9
2
2
1
1
11
2
2
2
Физика
8
1
1
2
Английский язык
9
1
1
1

2
1

2
3

этапа

Всероссийской

олимпиады

Призер/Победитель

Победитель
Призер
Призер
Призер
Победитель
Призер
Победитель
Призер

Русский язык
7

Призер

2

2

8
9
География
8
История
9
7
Литература
7

1
4

1
4

1
2
1
4

1

1

1

2
1

2
1

2
1

3

3

2
1

Призер

8
Математика
6

1

1

1

Призер

2

2

Победитель

9
1
Обществознание
8
4

1

1
1
1

Призёр
Призер
Призер
Призер

9
ИТОГО

2

2

1
1
1
1
2

37

37

39

12/4

4

Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа Функции
Директор

издает приказы по Учреждению и распоряжения, обязательные для
исполнения работниками Школы; представляет Учреждение во
всех
государственных
(муниципальных),
общественных
организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени
Учреждения без доверенности; открывает счета, подписывает
финансовые документы, связанные с деятельностью Учреждения,
распоряжается имуществом и средствами Учреждения, в том числе
денежными, в порядке и пределах, установленных действующим
законодательством и Уставом; осуществляет подбор, прием на
работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего
персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет
работников Учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом
Российской Федерации;
заключает от имени Учреждения
договоры; создает условия для аттестации работников Учреждения;
устанавливает заработную плату работников Учреждения, в том
числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и
размеры их премирования по согласованию с управляющим

советом, утверждает стимулирующие надбавки, премии и иные
поощрительные выплаты работникам Учреждения, принятым
комиссией по стимулированию, созданной директором на
основании Положения об оплате труда работников МАОУ СШ № 2
г.
Михайловска,
согласно законодательству,
локальному
нормативному акту Учреждения и в пределах финансовых средств,
предусмотренных на оплату труда; создает условия для реализации
образовательных программ;
привлекает для осуществления
деятельности Учреждения дополнительные источники финансовых
и материальных средств;
предоставляет Учредителю и
общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств;
утверждает штатное
расписание Учреждения в пределах фонда заработной платы;
организует дополнительные услуги, в том числе платные;
своевременно выполняет предписания государственных надзорных
и контрольных органов; утверждает образовательную программу,
программу развития, учебные планы, расписания учебных занятий,
рабочие программы, локальные нормативные акты, графики работ и
инструкции (в том числе должностные) Учреждения; создает
комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
•
•
•

Педагогический совет

развития образовательной организации;
вопросы организации образовательного процесса;
уверждение отчета по результатам самообследования;

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•

Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить
предложения
по
корректировке
плана
•

мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Наблюдательный совет

Рассматривает предложения Учредителя или директора
- о внесении изменений в Устав;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности;
-отчеты о выполнении муниципального задания, плана финансовохозяйственной деятельности;
-о реорганизации или ликвидации учреждения
и др.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические объединения:
•
•
•
•
•

общих гуманитарных;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования;
объединение «Содружество» (физкультура, изо, музыка, технология)
классных руководителей

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021 учебных
годах пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, платформа Электронный дневник.ру, Учи.ру, Zoom,
ЯКласс, социальные сети, электронная почта.
На сайте школы был создан специальный отдел Дистанционное обучение
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательных
программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о снижении результативности
образовательной деятельности.
Причину данной ситуации видим в следующем:
недостаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;
• недостаточное внимание родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению
образовательных программ;
• не успешность работников Школы в установлении полноценного взаимодействия с
родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в дистанционные
занятия и значимости их для обучающихся.
•

Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы школы на 2021 год необходимо предусмотреть
мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить мероприятия в план ВСОКО.

Результаты учебной деятельности
2017-2018 учебный год
Уровни
НОО
ООО
СОО
Всего по школе
2018-2019 учебный год
Уровни
НОО
ООО
СОО
Всего по школе
2019-2020 учебный год
Уровни
НОО
ООО
СОО
Всего по школе

На 4 и 5 в %
52
38
56
44

% успеваемости
100
99
100
99,7

На 4 и 5 в %
66
40
60
46

% успеваемости
99
99
100
98

На 4 и 5 в%
60
39
57
47

% успеваемости
98
99
100
99

Успеваемость в основном держится на стабильном уровне, хотя процент успеваемости на 4 и 5 в
целом по школе за 3 года вырос на 3%
По результатам проведенной в 2018 году независимой оценки качества оказания услуг итоговое
значение интегрального показателя МАОУ СШ № 2 г. Михайловска -119,78. Оценка «хорошо».
Итоги ОГЭ
2019 год
Предмет
Математика
Русский язык
Физика
Химия
Биология
Обществознание
Информатика

Кол-во учащихся
сдавших ОГЭ
32
32
2
2
24
6
25

Подтвердили
годовую оценку
22
30
1
2
12
2
16

Сдали
выше
годовой оценки
3
0
0
0
0
1
2

В 2020 году 9 е классы ОГЭ не сдавали. Получили аттестаты 50 человек на основании
итоговых оценок за 9 класс.
После окончания школы ученики продолжают образование.
Распределение выпускников 9 классов в 2020 году:
11 человек поступили в 10 класс (22%), 37 человек в колледжи (74%),

ИТОГИ ЕГЭ:
2019 год
Кол-во
сдававших
физика
4
литература
1
обществозн. 6
история
химия
английский
географ
информатика 2
русский
8
математика
8
профильная
предмет

Максим.
балл
53
55
57

Средний
балл
47
55
38

48
89
70

38
66
56

2020 год
Кол-во
сдававших
6
1
12
3
2
1
2
4
20
15

Максим.
балл
83
84
92
68
77
85
92
75
94
82

Средний
балл
58
84
51
52
72
85
79
48
68
62

Из таблицы видно, что результаты сдачи ЕГЭ значительно улучшились по всем предметам по
сравнению с прошлым годом.
Распределение выпускников 11 класса в 2020 году:
Всего выпускников 22 человека: в вузы -15 человек (68%) в колледжи -7 человека (32%)
13 (59%) человек поступили на бюджетные места, 9 (41%- платно)
9 человек окончили школу с отличием (41%)
В 2020 учебном году в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки 22.05.2020 № 14 -12 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9
классах осенью 2020 года»
для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы
определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
По предметам: биология, история, обществознание учащиеся показали очень слабые результаты
Анализ результатов по отдельным заданиям показал необходимость дополнительной работы.
Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
• организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением
новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в 2020
году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020 году не
проводилось.
•
•
•

IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.

Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе. Занятия
проводятся в две смены для обучающихся 2–4-х классов, 6-8 классов, в одну смену – для
обучающихся 1-х, 5-х, 9-х-11-х классов.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через 2 входа в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока, чтобы минимизировать контакты
учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки
классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки
распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого
кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски многоразового
использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало
на два месяца.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Реализация образовательных программ обеспечивается педагогическими кадрами,
имеющими высшее и среднее специальное образование, соответствующее профилю
преподаваемого предмета.
Данные о педагогических работниках
Всего
Высшее
Среднее
педагогических образование специальное
работников
образование
30
29/97%
1/3 %

Высшая
категория

Первая
категория

10/33%

17/57%

Соответствие
занимаемой
должности
1/3%

100% учителей каждые 3 года повышают свою квалификацию на курсах повышения
квалификации.
Повышение квалификации сотрудниками школы в 2020 году
№

Наименование ДПП

1

Организация
деятельности 17
педагогических
работников
по
классному руководству

24

Организация,
в
которых
проходили
КПК
Единый урок.рф

2

Профилактика короновируса, гриппа и
других
острых
респираторных
вирусных
инфекций
в
общеобразовательных организациях
Социальные сети как средство
взаимодействия
субъектов
образовательного процесса
Обработка персональных данных в
образовательных организациях
Основы
обеспечения
информационной безопасности детей

16

31

Единый урок.рф

36

1

Образовательный
центр «Знанио»

17

4

Единый урок.рф

22

1

Единый урок.рф

3

4
5

Кол-во
часов

Кол-во
человек

285

3

Единый урок.рф

16

1

Яндекс класс

108

1

МИРО

40

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Содержание
деятельности 16
методического объединение учителей
географии
Управление качеством образования в 24
условиях реализации ФГОС СОО

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Вебинар учебный предмет «Родная 8
литература (русская)»
Тьюторское сопровождение детей с 24
ограниченными
возможностями
здоровья и инвалидностью в процессе
образовательной деятельности

1
2

ФГБУ «ФЦТ»
«Просвещение»
ГАОУ ДПО СО «ИРО»

14

Навигация,
консультирование 72
родителей, воспитывающих детей с
разными
образовательными
потребностями
и
оказание
им
информационно-методической
помощи
(обучение специалистов
организаций, оказывающих услуги
психолого-педагогической,
методической и консультативной
помощи
и
реализующих
информационно-просветительскую
поддержку родителей)

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

15

Методические вопросы подготовки 32
обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по
русскому языку
Проектирование
основных 32
образовательных
программ
общеобразовательных организаций в
условиях реализации ФГОС общего
образования

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

2

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Современные
технологии
дистанционного обучения
Применение
интерактивных
технологий
в
музыкальнохудожественном образовании
Задачи с экономическим содержанием
на уроках математики как средство
развития
функциональной
грамотности
Методика обучения истории и
обществознанию в соответствии с
ФГОС
ОО
и
подготовка
к

108

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

32

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

32

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

40

1

ГАОУ ДПО СО «ИРО»

6
7
8
9

10

11

12
13

16

17
18

19

20

Цифровая
грамотность
педагогических работников
Как
планировать
дистанционное
обучение
Эффективные технологии управления
персоналом ФГОС
Современный
образовательный
менеджмент для кадрового резерва
образовательных организаций

государственной итоговой аттестации
в форме ОГЭ, ЕГЭ
Три учителя являются руководителями районных методических объединений.
Учителя школы являются членами экспертных комиссий при аттестации, при проведении
ОГЭ и ЕГЭ, организаторами в ППЭ.
В 2020 году аттестацию прошли 4 человека –1 на первую квалификационную категорию, 3
на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в
соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
•
•

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная
деятельность
в
школе
обеспечена
квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.

•

В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн-сервисы,
применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том
числе
электронный
журнал
и
дневники
учеников.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда – 8008 единиц;
• книгообеспеченность – 100 процентов;
• обращаемость – 2809 единиц в год;
• объем учебного фонда – 7115 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование
№

Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

7115

2

Педагогическая

50

3

Художественная

500

4

Справочная

100

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.

В библиотеке имеются мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии,
дидактические материалы) – 43.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 20 человек в день.
На официальном сайте школы есть информация о работе и проводимых мероприятиях библиотеки
Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, все они оснащены
современной мультимедийной техникой, в их числе кабинет информатики, химии, биологии,
физики. Все кабинеты имеют выход в интернет.
Имеются мастерские для домоводства и для слесарных и столярных работ, имеются 2 спортивных
зала.
Имеется асфальтированная площадка для игр на территории Школы, полоса препятствий. Рядом
со школой находится спортивный комплекс с современным стадионом, который используется
школой по договору безвозмездного пользования.
В школе имеется столовая на 70 мест, лицензированный медицинский кабинет.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе имеется Положение о внутренней системе оценки качества образования . По
итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень метапредметных и
личностных результатов соответствуют среднему уровню.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, – 63 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов.
В связи с организацией дистанционного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению,
администрация Школы выяснила технические возможности семей, а затем обеспечила детей
оборудованием, выдавались нетбуки нуждающимся учащимся, школой были куплены сим-карты
для возможности выхода в интернет малообеспеченным семьям. Также на сайте Школы создали
специальный раздел Дистанционное обучения для информирования участников образовательного
процесса. В то же время часть учащихся недобросовестно относилась а дистанционному
обучению, родители тоже не всегда контролировали выполнение заданий учениками. Учителям и
классным руководителям администрации школы приходилось постоянно выходить на связь с
этими
семьями,
чтобы
добиться
выполнения
заданий.
Чтобы выяснить степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным
обучением, школа организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования, по
мнению родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в
комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую общение с ним
сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом материале без
объяснений
сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка не изменились,
третья часть – что они улучшились, и 4% – что ухудшились. Хотя в целом формальная
успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что переход на дистанционное
образование негативно отразилось на уровне знаний школьников.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

389

Численность учащихся по образовательной программе человек
начального общего образования

148

Численность учащихся по образовательной программе человек
основного общего образования

217

Численность учащихся по образовательной программе человек
среднего общего образования

24

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» человек
и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей (процент)
численности обучающихся

166 (47%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому балл
языку

-

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

-

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

балл

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому балл
языку

68

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

62

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
русскому языку, от общей численности выпускников 9
класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили результаты ниже установленного (процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей
численности
выпускников 11 класса

0/(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
не получили аттестаты, от общей численности выпускников (процент)
9 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые не получили аттестаты, от общей численности (процент)
выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности (процент)
выпускников 9 класса

2 (4%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, человек
которые получили аттестаты с отличием, от общей (процент)
численности выпускников 11 класса

9 (41%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали человек
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей (процент)
численности обучающихся

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и человек
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей (процент)
численности обучающихся, в том числе:
− регионального уровня

0 (0%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
углубленным изучением отдельных учебных предметов от (процент)
общей численности обучающихся

12 (3%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам человек
профильного обучения от общей численности обучающихся (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с человек
применением дистанционных образовательных технологий, (процент)
электронного
обучения
от
общей
численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой человек
формы реализации образовательных программ от общей (процент)
численности обучающихся

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

30

− с высшим образованием

29

− высшим педагогическим образованием

28

− средним профессиональным образованием

1

−
средним
образованием

1

профессиональным

педагогическим

Численность
(удельный
вес)
педработников
с человек
квалификационной категорией от общей численности таких (процент)
работников, в том числе:
− с высшей

10 (33%)

− первой

17 (7%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
− до 5 лет

3(10%)

− больше 30 лет

6 (20%)

Численность (удельный вес) педработников от общей человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
− до 30 лет

5(17%)

− от 55 лет

10 (33%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

31(100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

30 (100%0

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

0,26
18

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее (процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

389(100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса кв. м
в расчете на одного обучающегося

4,7

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».