образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Данные контингента обучающихся:
Показатель
Уровень общего образования
Начальное
Основное
Среднее
ОО
ОО
ОО
Количество обучающихся на 172
179
26
01.01.2024
Количество обучающихся на 163
181
16
01.09.2024
Итого
377
360
Социальный паспорт школы:
но
оо
со
всего
1
Дети опекаемые
0
2
0
2
2
Дети ОВЗ/ в том числе инвалиды
11/
19/
0
30
3
Дети из многодетных семей
45
44
2
91
4
Дети из малообеспеченных семей
24
6
0
30
5
Дети из полных семей
114
131
14
260
5.1
Дети, где оба родителя безработные
7
4
0
11
6
Дети из неполных семей
31
47
3
81
6.1
Дети, где единственный родитель
11
2
2
42
безработный
7
Дети на внутришкольном учете
0
7
0
7
8
На учете в ПДН
0
1
0
1
9
Оставленные на повторное обучение
4
6
0
10
10
Дети участников СВО
2
3
0
5
11
Дети, проживающие в
109
121
10
240
благоустроенной квартире
12
Дети, проживающие в частном доме
53
56
7
116
13
Дети, проживающие в окрестных
2
5
1
8
деревнях
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования, основными образовательными программами,
локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее —
ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную приказом
Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО и СОО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2024/2025 учебному году
ООП НОО, ООО и СОО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы— для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости
от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заместитель директора по АХЧ
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 15.12.2023 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Ее занимает
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы
9 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.
Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены следующие трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке
и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию
способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими
организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную,
спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной
ориентации обучающихся и т. д.
курировать программу «Орлята России», руководить Центром детских инициатив,
волонтерским отрядом «Дорогою добра» и первичной организацией «Движение первых».
Методическая работа в 2024 году была направлена на выполнение поставленных задач
и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
Она включала следующие направления:
- продолжение работы по повышению качества обучения
- создание условий для непрерывного самосовершенствования профессионального
мастерства учителя с учётом единой методической темы ОО (2020-2025гг) «Развитие ключевых
компетенций на основе использования в образовательном процессе методов активного
обучения и новых педагогических технологий, направленных на повышение качества
образования»
- развитие и организация исследовательской деятельности учащихся с использованием новых
информационных технологий;
- создание для педагогов образовательной среды, необходимой для совершенствования
творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала
- реализация ФГОС НОО , ООО, СОО с учётом программы воспитания
- создание условий
(организационно-управленческих, методических, педагогических) для
обновления основных образовательных программ НОО, ООО, СОО образовательной организации
в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО
Методическая работа направлена на достижение цели: повышение качества образования через
непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального
мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации ФГОС и
воспитания личности, создание необходимых условий для развития гармонической личности
ребенка с целью его социализации и формирования компетенций, необходимых для жизни в
современном обществе. Учителями-предметниками ведётся в этом направлении серьёзная и
целенаправленная работа.
Формы методической работы 2024 учебный год:
- Тематические педсоветы.
- Предметные (ШМО) и творческие объединения учителей.
- Работа учителей по темам самообразования, создание индивидуально образовательной
траектории.
- Открытые уроки.
- Творческие отчеты.
- Работа творческих объединений.
- Предметные недели.
- Семинары, мастер-классы
- Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
- Консультации по организации и проведению современного урока.
- Организация работы с одаренными детьми.
- Фестиваль педагогических идей.
-Тематические дни
Основная цель воспитательной работы ОО – создание максимально комфортных условий для
укрепления и сохранения здоровья учащихся, самореализация в общественной и личностно
значимой творческой деятельности, развитие духовного, нравственного и культурного потенциала
учащихся.
Задачи:
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися
- патриотическое воспитание учащихся, использование военно-патриотического материала в
разнообразных формах внеурочной и урочной воспитательной деятельности
- профилактика вредных привычек, асоциального поведения
и безопасного поведения,
проводимые совместно с родителями и ведомственными организациями
- создание оптимальных условий для формирования подростковой культуры, раскрывающих
творческий потенциал каждого ребёнка
- формирование законопослушного поведения
- совершенствование системы воспитательной работы.
Исходя из поставленных задач, были определены направления деятельности:
- интеллектуально-познавательное
- спортивно-оздоровительное
- художественно-эстетическое
- нравственно-патриотическое и правовое
- трудовое и профориентационное
- экологическое
1. В 2024 учебном году с целью повышения компетенции учителя в области применения в
образовательном процессе современных методов и приемов работы, направленных на повышение
качества образования, была организована работа круглого стола «Интерактивные формы и
методы работы на уроке как условие повышения качества образования».
Учителя-предметники
обобщили опыт работы по этой теме, представили опыт работы (
Косолапова А.А., Телегина М.В., Пономарёва Е.В., Иванова Л.Л., Заколюкина М.В., Якшина
Т.В., Мартьянова А.Е.)
Интерактивное обучение одновременно решает несколько задач:
развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных
контактов между обучающимися;
решает информационную задачу, поскольку обеспечивает обучающихся необходимой
информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;
развивает общеучебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр.), то
есть обеспечивает решение обучающих и развивающих задач;
обеспечивает решение воспитательных задач, поскольку приучает и учит работать в команде,
прислушиваться к чужому мнению Учителя – предметники показали преимущества выбранной
технологии .
Проведение круглого стола позволило выявить следующие качественные показатели
профессиональной компетентности учителей:
-владение приемами отбора содержания образования в соответствии с типами, формами урока
-знание индивидуальных особенностей учащихся, их учет при планировании учебновоспитательного процесса
-владение технологией личностно- ориентированного обучения
-владение технологиями проведения нетрадиционных форм уроков
-владение приемами обучения самоанализа, самоконтроля учащихся на уроках
-владение способами организации групповых, индивидуальных форм работы
-владение способами организации эффективной самостоятельной деятельности учащихся
-владение способами организации учебного процесса с различными группами учащихся (слабые,
сильные)
-владение способами повышения мотивации к учебной деятельности
Все это позволяет сделать вывод о том, что в целом педагогический коллектив обладает
необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на
достаточном уровне реализовать требования программ, ФГОС НОО, ООО, СОО
Однако следует также отметить, что по некоторым позициям были выявлены низкие качественные
показатели состояния профессиональной компетентности педагогов, а именно:
- способность применять на практике новые научные идеи, концепции, теории;
владение приемами обучения самоанализа, самоконтроля учащихся;
практическое применение новых образовательных технологий в учебно- воспитательном
процессе;
- знание и применение на практике приемов развития научно- исследовательской деятельности
учащихся.
С учетом выявленных показателей в 2025 учебном году продолжить работать над темой
«Интерактивные формы и методы работы на уроке как условие повышения качества
образования»
2. В 2024 учебном году учителя-предметники работали над методической темой «Технологии
организации проектной деятельности». Проведено совещание, цель которого - активизировать
образовательную деятельность педагогов, направленную на вовлечение учащихся в проектную и
исследовательскую
деятельность, утверждено Положение «Организация проектной
деятельности», определены темы итоговых проектов в 9аб, 10 классах, темы проектов по каждому
предмету с 1-11 класс размещены на сайте ОО, родители информированы об организации
проектной деятельности. По итогам работы в данном направлении учителя-предметники
представили аналитические справки «Организация проектной деятельности в рамках реализации
ФГОС», организована работа НПК (согласно Положению о проектной деятельности), где
обучающиеся 9-10 классов защищали проекты. Проекты оценивались согласно утверждённым
Критериям. В течение всего учебного года
обучающиеся 1-4 классов, 5-8 классов были
вовлечены в проектную деятельность. По окончании учебного года классные руководители 1-4
классов и 5-10 классов составили мониторинг «Участие обучающихся в научно-практической
деятельности», где отражены достижения обучающихся за 2023-2024 учебный год.
По итогам мониторинга сделаны выводы и предложения на 2025 год.
Организация проектной деятельности
В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2023/24 учебный год проведена проверка
организации работы обучающихся 10 класса над индивидуальными проектами. Цель: анализ
организации
подготовительного
этапа
выполнения
индивидуальных
проектов
обучающимися 10 класса.
Методы контроля: анализ документации, собеседование с координаторами предметных областей,
руководителями проектов, классным руководителем.
Итоги защиты индивидуального итогового проекта.
Цель: развитие интеллектуальных способностей познавать изменяющийся мир и решать
практические проблемы жизнедеятельности.
Задачи:
Выяснить уровень компетентности обучающихся в проектной деятельности.
- Оценить процесс подготовки и реализации индивидуального проекта, осуществляемая
руководителем проекта.
- Оценить результаты индивидуальных проектов обучающихся.
- Оценить участие обучающихся в презентации проектов.
В соответствии с требованиями ФГОС ОО исследовательская и проектная деятельность учащихся
является неотъемлемой частью учебного процесса, а также важным компонентом во внеклассной
работе по предмету.
Итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках
одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в
самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и видов деятельности и
способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность
(учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося.
Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
а) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о
проведённых исследованиях, стендовый доклад и др.);
б) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства,
экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения,
инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения,
компьютерной анимации и др.;
в) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
г) отчётные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и
мультимедийные продукты.
В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его
защиты, в обязательном порядке включаются:
1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных
выше форм;
2) подготовленная учащимся краткая пояснительная записка к проекту (или матрица проекта) с
указанием для всех проектов: а) исходного замысла, цели и назначения проекта; в) списка
использованных источников. Для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того
включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов —
описание эффектов от реализации проекта;
Результаты выполнения проекта оцениваются по итогам рассмотрения комиссией
представленного продукта с краткой пояснительной запиской по разработанным критериям
оценки.
При этом в соответствии с принятой системой оценки выделено два уровня сформированности
навыков проектной деятельности: базовый и повышенный.
3. Организована работа по формированию функциональной грамотности
Проведение семинара, семинара-практикума «Функциональная грамотность. От понимания
проблемы к формированию и оцениванию». На семинарах определили пути решения
поставленной проблемы, были представлены и рассмотрены банки заданий для проведения
диагностической работы по функциональной грамотности в 4, 8 классах. Одна из важнейших
задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Функциональная
грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро
адаптироваться и функционировать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются
в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности –
письму и чтению, говорению и слушанию.
Функционально грамотная личность – это человек:
– ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями,
ожиданиями и интересами (в частности, умеющий соотносить и координировать свои действия с
действиями других людей;
– способный быть самостоятельным в ситуации выбора и принятия решений;
– умеющий отвечать за свои решения;
– способный нести ответственность за себя и своих близких;
– владеющий приемами учения и готовый к постоянной переподготовке;
– обладающий набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний;
– для которого поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление;
– легко адаптирующийся в любом социуме и умеющий активно влиять на него;
– понимающий, что жизнь среди людей
– это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения;
– хорошо владеющий устной и письменной речью как средством взаимодействия между
людьми;
– владеющий современными информационными технологиями.
Цель учителя - развить ребёнка.
-Развить мышление - из наглядно-действенного перевести его в абстрактно-логическое.
-Развить речь, аналитико-синтетические способности, развить память и внимание, фантазию и
воображение, пространственное восприятие.
-Развить моторную функцию, способность контролировать свои движения, а также мелкую
моторику
- Развить коммуникативные способности, способность общаться, контролировать эмоции,
управлять своим поведением.
Решая эти задачи, педагог получает в результате функционально развитую личность.
Условия достижения данной цели:
- обучение носит деятельностный характер:
- учебный процесс ориентирован на развитие самостоятельности и ответственности за
результаты деятельности:
- представляется возможность для приобретения опыта достижения цели:
- правила оценивания отличаются чёткостью и понятны всем участникам учебного процесса:
- используются технологии ЛОО
Приемы:
-Технология проектной деятельности.
-Технология критического мышления, на основе построения проблемной ситуации: работа над
деформированным текстом.
-Уровневая дифференциация обучения.
-Информационные и коммуникативные технологии (Интернет, средства мультимедии,
библиотека).
4. В рамках реализации целевой программы наставничества организована работа «Школы
наставничества» «Вместе к успеху»
Цель: активизировать работу творческих групп над конкретной методической темой
- представить опыт работы через проведение открытых уроков, круглых столов, семинаров
Наставник
Трошина Н.В.
Селивёрстова
Телегина М.В.
Трошина Ю.А
Заколюкина М.В.
Тема
Г.Г.
Тема
Тема
Тема
«Воспитательны Тема
«Функционал «Учебная
«Реализация
й
потенциал
«Смысловые
ьная
мотивация
как системноурока
как стратегии
грамотность.
необходимое
деятельностного
средство
работы
с От понимания условие
подхода
в
развития
текстом
в проблемы
к эффективности
образовательном
личности»
контексте
с формировани образовательного
процессе»
ФГОС»
ю
и процесса.
оцениванию»
Мотивация –путь
к успеху»
Бараковских В.В.
Пильникова
Трифонова
Трошина Ю.А.
Ю.И.
Д.О.
Якшина Т.В.
Шуплецова С,В.
Косолапова А.А.
Мартьянова А.Е.
Мешкова Е.А.
Галявиева Л.Г.
Шевкунова
Колотова А.П.
Лютина С.А.
Н.Р.
Галявиева Л.Г.
Шевкунова Н.Р. Иванова Л.Л.
Кралин А.А.
Трифонова Д.О.
Лютина С.А.
Сурганова Т.В
Воробьёва Т.Н. Лютина С.А.
Бараковских Е.А.
Дайбова А.И.
Калимуллина
Еремеева Т.К.
Дайбова А.И.
Чекасина О.А.
Ю.В.
Чекасина О.А.
Чекасина О.А.
Калимуллина
Ю.А.
Школьный конкурс наставников с 15.09.2024 по 25.03.2025 г.
Наставнические пары: Телегина М.В.- Калимуллина Ю.В. , Трошина Ю.А. - Чекасина О.А.,
Селивёрстова Г.Г.- Пильникова Ю.И., Бараковских В.В.- Дайбова А.И.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
11) реализует в образовательном и воспитательном процессе возможности социального
партнёрства с организациями города и района
Организация работы по реализации в образовательном процессе программы воспитания
НОО, ООО, СОО (модуль «Школьный урок»). В связи с этим проведены семинар
«Реализация программы воспитания в урочной и внеурочной деятельности», круглые столы
ШМО начальных классов, естественнонаучного цикла, гуманитарного цикла.
В 2024 учебном году проведены в ОО тематические дни
- День безопасности (82%)
- День грамотности (68%)
- День здоровья (89%)
-День чтения (52%)
- День науки (92%)
- День спорта «Мы верим твёрдо в героев спорта» (78%)
- День района «Край родной, навек любимый» (68%)
- День экологии (79%)
- День Космоса (68%)
- День профориентации (68%)
- Единый день профилактики (100%)
- День защиты детей (100%)
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы:
-участие в конкурсе социальных плакатов « Мы против коррупции»;
- участие в муниципальном конкурсе антинаркотической направленности «Мы за здоровый образ
жизни»;
- фестиваль агитбригад «Мы выбираем жизнь»;
- конкурс сочинений, посвящённый 100-летию Нижнесергинского района;
- участие в научно-практических конференциях школьного, муниципального, регионального
уровней
В 2023 году скорректировали профориентационную работу со школьниками и внедрили Единую
модель профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили
план профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания
важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.
С 15.12.2023 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Ее занимает
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической работы
8 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной
работе.
Школа
применяет
новый
профстандарт
специалиста
в области
воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения по разработке
и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию
способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
организовывать
взаимодействие
с детскими
и молодежными
общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими
организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную,
спортивную, туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими
образовательными организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным
бизнес-сообществом и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной
ориентации обучающихся и т. д.
курировать программу «Орлята России», руководить Центром детских инициатив,
волонтёрским отрядом «Дорогою добра» и первичной организацией «Движение первых»
Дополнительное образование
С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным приказом
Минпросвещения
России
от 27.07.2022 № 629.
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
Направленность программ дополнительного образования
Название программы
Направленность
Профиль
Участие программы в
значимом проекте
-
Театральная студия
художественная
театральное искусство
(Калимуллина Ю.А.)
Кукольный театр
художественная
театральное искусство
(Галявиева Л.Г.)
Мир логики
естественнонаучная
прочее
Точка роста
(Мартьянова А.Е.)
Юные экологи
естественнонаучная
биология
Точка роста
(Телегина М.В.)
Основы волонтерской Социальноволонтерство
деятельности
гуманитарная
(Косолапова А.А.)
ЮИД
естественнонаучная
прочее
(Чекасина О.А.)
Умники и умницы
естественнонаучная
прочее
(Бараковских В.В.)
ЮИД
естественнонаучная
прочее
(Бараковских В.В.)
Наш край
туристскокраеведение
(Галявиева Л.Г.)
краеведческая
Занимательная физика естественнонаучная
физика
Точка роста
(Косолапова А.А.)
Наш край
туристскокраеведение
(Мешкова Е.А.)
краеведческая
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей.
Участие школьников во Всероссийской олимпиаде
Итоговый протокол проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
2024 год
Предмет
Математика
Информатика
Технология
Английский язык
Биология
География
Литература
ОБЖ
Обществознание
Русский язык
Физика
Физическая
культура
История
Итого
Кол-во
участников
13
23
2
4
16
9
16
0
14
101
0
40
Кол-во
победителей
1
0
0
0
7
2
6
0
0
4
0
10
Кол-во
призеров
4
0
0
0
3
3
6
0
2
20
0
28
1
239
0
30
1
67
Участие школьников во Всероссийской олимпиаде
Итоговый протокол победителей МЭ ВсОШ 2024 г.
Предмет
Русский язык
Литература
Физ-ра
Литература,
русский язык
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
Физ-ра
ФИО участника
Захаров Андрей Максимович
Власова Анастасия Витальевна
Намятышев Дильшат Русланович
Беспалова Елизавета Владиславовна
Тонков Кирилл Александрович
Карпенко Владислав Александрович
Рёмин Егор Евгеньевич
Кобяков Владимир Антонович
Мешкова Дарья Александровна
Немтина Татьяна Романовна
Мушегова Виктория Андреевна
Габдулхакова Розалия Айратовна
Загрутдинова Алина Ринатовна
Вавенко Антон Петрович
Класс
7
8
8
Статус
Призер
Призёр
Победитель
9
9
9
9
9
10
10
10
10
10
10
Призёр
Призёр
Призёр
Призёр
Призёр
Победитель
Победитель
Победитель
Победитель
Призёр
Победитель
Олимпиада 2024-2025 год Муниципальный этап (итоги)
Предмет
Русский язык
Математика
Кол-во
участников
4
3
Кол-во
призеров
2
0
Кол-во
победителей
0
0
Физическая
культура
Литература
Биология *
Обществознание
Итого
14
1
5
10
4
2
36
2
0
0
5
0
5
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Директор
издает приказы по Учреждению и распоряжения, обязательные для
исполнения работниками Школы; представляет Учреждение во всех
государственных (муниципальных), общественных организациях,
учреждениях, предприятиях, действует от имени Учреждения без
доверенности; открывает счета, подписывает финансовые документы,
связанные с деятельностью Учреждения, распоряжается имуществом и
средствами Учреждения, в том числе денежными, в порядке и пределах,
установленных действующим законодательством и Уставом;
осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических
кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает
взыскания и поощряет работников Учреждения в соответствии с
Трудовым Кодексом Российской Федерации; заключает от имени
Учреждения договоры; создает условия для аттестации работников
Учреждения; устанавливает заработную плату работников Учреждения, в
том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и
размеры их премирования по согласованию с управляющим
Управляющий совет
советом, утверждает стимулирующие надбавки, премии и иные
поощрительные выплаты работникам Учреждения, принятым комиссией
по стимулированию, созданной директором на основании Положения об
оплате труда работников МАОУ СШ № 2 г. Михайловска, согласно
законодательству, локальному нормативному акту Учреждения и в
пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда; создает
условия для реализации образовательных программ; привлекает для
осуществления
деятельности Учреждения дополнительные источники финансовых и
материальных средств;
предоставляет Учредителю и
общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании
финансовых и материальных средств; утверждает штатное расписание
Учреждения в пределах фонда заработной платы; организует
дополнительные услуги, в том числе платные; своевременно выполняет
предписания государственных надзорных и контрольных органов;
утверждает образовательную программу, программу развития, учебные
планы, расписания учебных занятий, рабочие программы, локальные
нормативные акты, графики работ и инструкции (в том числе
должностные) Учреждения; создает комиссию по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений;
Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• вопросы организации образовательного процесса;
• уверждение отчета по результатам самообследования;
Педагогический совет
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
• материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
• аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
• координации деятельности методических объединений
•
•
•
•
Общее
работников
собрание
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
• участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
• принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
• разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
• вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Наблюдательный совет Рассматривает предложения Учредителя или директора
- о внесении изменений в Устав;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности;
-отчеты о выполнении муниципального задания, плана финансовохозяйственной деятельности;
-о реорганизации или ликвидации учреждения
и др.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические объединения:
•
•
•
•
•
общих гуманитарных;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования;
объединение «Содружество» (физкультура, изо, музыка, технология)
классных руководителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п
Параметры статистики
1
391
Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
378
376
359
— начальная школа
163
175
173
159
— основная школа
210
180
177
180
— средняя школа
18
23
26
20
Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:
3
3
10
0
— начальная школа
0
0
4
0
— основная школа
3
3
6
0
— средняя школа
0
0
0
0
2
2021–2022
2022–2023
2023–2024
учебный год
учебный год учебный год
На конец
2024 года
3
4
Не получили аттестата:
0
0
1
1
— об основном общем
образовании
0
0
1
1
— среднем общем
образовании
0
0
0
0
— в основной школе
0
1
8
0
— средней школе
0
0
4
0
Окончили школу
с аттестатом с
отличием:
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы Всего Из них
успевают
Окончили год
Окончили год
обучся
Кол- %
во
С
отметками
«4» и «5»
%
С отметками %
«5»
Не успевают
Переведены
Всего
Из них
н/а
условно
Кол- %
во
Кол- % Колво
во
%
2
43
42
98,3 19
45.2 6
14.2 1
1.7 0
0
0
0
3
56
55
98,3 33
60.0 4
7.3
1
1.7 0
0
0
0
4
42
41
98,3 12
29.3 7
17.1 1
1.7 0
0
0
0
Итого
141
138
98.3 64
44,8 17
12.9 3
1.7 0
0
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 5 процентов (в 2023 был 69%), но
вырос процент учащихся, окончивших на «5», (в 2023 — 10%).)
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы Всего
обучся
Из них
Окончили
Окончили
Не успевают
Переведены
успевают
год
год
Всего
Из них
н/а
условно
Кол- %
во
С
Кол- %
Кол- % Кол-во
во
во
С
%
%
отметками
отметками
«4» и «5»
«5»
%
5
37
36
97.7 11
30.6 0
0
1
2.3 0
0
0
0
6
28
28
100 7
25.0 2
7.1
0
0
0
0
0
0
7
41
37
90.2 19
46.3 0
0
4
9.8 0
0
0
0
8
35
35
100 9
25.7 2
5.7
0
0
0
0
0
0
9
38
37
97.3 6
15.8 7
18.4 1
2.7 0
0
0
0
Итого
179
173
96.6 52
29.1 11
6.1
3.4 0
0
0
0
6
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 11,3 % (в 2023 был 17.8%), но процент
учащихся, окончивших на «5», снизился на 4,5 (в 2023 — 10,6%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Класс
ы
Всег
о
Из них
Окончили
успевают
полугодие
Окончили
год
обучся
Не успевают
Переведены Сменили
Всего Из них
н/а
условно
форму
обучени
я
Кол %
С
%
С
%
К % Кол % Кол-во %
ол
% Кол-
-во
отметк
ами
отмет
ками
«4»
и «5»
«5»
во
-во
во
10
14
14
100
0
0
0
0
0
0 0
0 0
0
0
0
11
12
12
100
2
16.7
4
33.3
0
0 0
0 0
0
0
0
Итого
26
26
100
2
7.7
4
15.4
0
0 0
0 0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году относительно стабильны, процент учащихся, окончивших
на «4» и «5», снизился на 31,4 % (в 2023 был 39.1%), но процент учащихся, окончивших на «5»,
вырос на 2,4 (в 2023 — 13%).
Итоги ГИА - 2024
Результаты ЕГЭ 2024 г.
Предмет
русский язык
математика
профильная
математика базовая
обществознание
физика
биология
Информатика и ИКТ
Английский язык
История
Количество
сдававших
12
8
Максимальный
балл
75
88
Средний
балл
56
66
4
8
2
2
3
1
2
16 (оценка 4)
64
64
29
72
71
70
13 (оценка 4)
42
62
24
60
71
53
Обучающихся, награжденных медалями «За особые успехи в учении» в 2023-2024 учебном году, 4.
Результаты ОГЭ 2024 г.
Предмет
русский язык
математика
биология
география
физика
обществознание
Количество
Сдававших/
сдавших
36/35
36/36
13/13
17/17
1/1
5/5
Качество
подготовки
Подтвердили
годовую оценку
Сдали выше
годовой оценки
20 - 56%
19 -53%
8 - 62%
11 - 65%
1- 100%
1- 20%
21 чел. -58%
19 чел. - 53%
3 - 8%
5 - 14%
-
5 чел.- 14%
7 чел. - 19%
2 - 12%
-
информатика
английский язык
33/33
1/1
20 - 61%
1- 100%
13 - 39%
-
-
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами
Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1–11х классов. Занятия проводятся в две смены.
С сентября 2023 года Школа применяет федеральную государственную информационную систему
«Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при реализации
ООП НОО, ООО и СОО.
Успеваемость за три года держится на стабильном уровне.
После окончания школы ученики продолжают образование.
V. Оценка востребованности выпускников
Год Основная школа
вып
уска
Вс Пере Пере
его шли шли
в
в
10-й 10-й
клас клас
с
с
Шко друг
лы
ой
ОО
Средняя школа
Поступили Всего
в
Поступил
и
в ВУЗ
профессио
нальную
ОО
Поступили в Устроились
профессиона на работу
льную
ОО
Пошли на
срочную
службу
по
призыву
2022 45
12
0
33
6
5(бюджет) 1(бюджет)
0
0
2023 42
11
0
21
12
11
(бюджет)
1 (бюджет)
0
0
2024 36
14
0
20
12
8
4
0
0
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
Реализация образовательных программ обеспечивается педагогическими кадрами,
имеющими высшее и среднее специальное образование, соответствующее профилю
преподаваемого предмета.
Данные о педагогических работниках
Высшее
Всего
Среднее
образование
педагогических
специальное
работников
образование
30
25/83.3%
5/16.7 %
Высшая
категория
Первая
категория
14/46.7%
8/26.7%
Соответствие
занимаемой
должности
7/23.3%
100% учителей каждые 3 года повышают свою квалификацию на курсах повышения
квалификации.
Повышение квалификации сотрудниками школы в 2024 году.
Все учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают семинары,
участвуют в конкурсах по предметам, что развивает творческую активность, стимулирует
деятельность и повышает их профессионализм
В связи с ростом детей с ОВЗ и введением инклюзивного образования, все учителя прошли курсы
«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях основного общего образования».
Все учителя являются слушателями вебинаров по своим предметам и общим вопросам
образования. Огромную роль в повышении профессионального уровня педагогов играет
их самообразование. Каждый учитель работал над интересующей его методической темой,
связанной с единой темой МО. Данная работа носит практический характер. В течение учебного
года учителя-предметники повышали свою квалификацию также и через организацию
взаимопосещений уроков. Одна из причин, не позволяющая привести процесс взаимопосещения
в систему – большая нагрузка учителей и плотное расписание. Результат посещений: повышение
профессионального и методического мастерства членов ШМО, пополнение банка методических
идей, стимул для дальнейшего профессионального роста, повышение рейтинга учителя.
Два учителя являются руководителями районных методических объединений.
Учителя школы являются членами экспертных комиссий при аттестации, при
проведении ОГЭ и ЕГЭ, организаторами в III1Э.
В 2024 году аттестацию прошли 5человек - на первую квалификационную категорию.
В 2024 году было принято 2 молодых учителя.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
• образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
• кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 12133 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 1890 единиц в год;
объем учебного фонда — 11240 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество
единиц в фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
11240
6233
2
Педагогическая
50
15
3
Художественная
500
340
4
Справочная
150
55
В 2024/2025 учебном году Школа обучает по учебникам, входящим в ФПУ, который
утвержден приказом Минпросвещения от 05.11.2024 № 769.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы, мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) — 43.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть информация о работе и проводимых мероприятиях
библиотеки школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведёт официальную страницу в социально
сети ВКонтакте (госпаблик) – с 15.01.2023 г. Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;
почтовый адрес, электронный адрес почты и номера телефонов справочных служб
Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информация о школе и её деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар – основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на её обложку – в первом пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путём
опросов и голосований, и на её обложку – во втором пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной
сети по темам удовлетворительности контентом госпаблика и работой Школы. Анализ
опросов показал, что к концу 2023 года удовлетворительность родителей работой Школы
увеличилась на 12%, обучающихся на 16%
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 12 учебных кабинетов, все они
оснащены современной мультимедийной техникой, в их числе кабинет информатики, химии,
биологии, физики. Все кабинеты имеют выход в интернет.
Имеются мастерские для домоводства и для слесарных и столярных работ, имеются 2
спортивных зала.
Имеется асфальтированная площадка для игр на территории Школы, полоса препятствий.
Рядом со школой находится спортивный комплекс с современным стадионом, который
используется школой по договору безвозмездного пользования.
В школе имеется столовая на 70 мест, лицензированный медицинский кабинет.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 28.12.2023.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Статистические данные
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
376
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
173
Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования
177
Образовательная деятельность
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
(процент)
по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
26
118 (31%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
56
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
66
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
(процент)
по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса
1 (2.8%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
1 (2.8%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
8 (22.2%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
4 (33.3%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
148 (39.4%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей
человек
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности (процент)
обучающихся, в том числе:
— регионального уровня
9 (2,4%)
— федерального уровня
21 (5.6%)
— международного уровня
76 (20.2%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
26 (6.4%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
24 (6.9%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
376 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
30
10,11 кл.
10,11 кл.
— с высшим образованием
25
— высшим педагогическим образованием
23
— средним профессиональным образованием
5
— средним профессиональным педагогическим образованием
5
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том
(процент)
числе:
— с высшей
14 (46.7%)
— первой
8 (26.7%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
8 (26.7%)
— больше 30 лет
9 (30%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников в возрасте:
(процент)
— до 30 лет
4 (13.3%)
— от 55 лет
6 (20.%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
31 (91%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
28 (85%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,26
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
единиц
21,2
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
нет
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
376 (100)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
кв. м
3,13
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.